Как подключить домашний телефон: пошаговая инструкция

Как подключить домашний телефон: пошаговая инструкция

В наше время мы привыкли общаться на расстоянии за считанные секунды с помощью Интернета или сотовой связи. Однако, более полувека назад, люди могли общаться на расстоянии только с помощью писем или телеграфа, что было не очень удобно. Кто знает, стали бы мы ценить современные технологии связи так, если бы не изобретение "говорящего телеграфа", зарегистрированного Александром Беллом в 1876 году.

Хотя на сегодняшний день мы имеем множество способов общаться, такие как Skype, видеочаты и мобильная связь, миллионы людей всего мира по-прежнему используют обычный домашний телефон как главное средство связи. Это свидетельствует о том, что несмотря на множество новых технологий, человеческий коммуникативный опыт остается важным и не забывается.

Вопрос о необходимости домашнего телефона на сегодняшний день является актуальным. Некоторые люди считают, что стационарный телефон утратил свою актуальность, но на самом деле это мнение является ошибочным. Владелец стационарного телефона имеет ряд преимуществ:

  • Надежное средство связи. Стационарный телефон является надежным средством связи, которое обеспечивает возможность связаться с близкими в любых ситуациях. В случае сбоя в работе сотового телефона или отсутствия средств на счету, длительного отключения электроэнергии, повреждения интернет-кабеля и т.д., владелец стационарного устройства может быть уверен в том, что у всех проживающих будет возможность связаться друг с другом.
  • Повышение уровня защищенности. При вызове экстренных служб с домашнего телефона их операторам не требуется длительного времени для определения местоположения абонента. Это дает возможность оперативного реагирования на происшествие, увеличивая шансы на спасение жизни, здоровья и имущества. Городской телефон позволяет соединиться с оператором ЧС с помощью набора привычных цифр «01».
  • Удобство работы. Даже пожилые люди и маленькие дети обычно справляются с ответом на вызов, посылаемый на традиционный проводной телефон. Его не нужно искать, нажимать на кнопки, достаточно только поднять трубку.
  • Контроль. Родители могут переживать за местонахождение детей, и звонив на домашний телефон, они могут быть уверены в том, что ребенок действительно находится дома.
  • Простота подключения сигнализации. При наличии телефонной линии подключение охранной сигнализации проще и надежнее. Многие известные компании работают только с квартирами и домами, оборудованными стационарным телефоном.
  • Безопасность. В отличие от мобильных устройств, стационарные телефоны не вредят здоровью излучением. Это особенно важно для людей, которые проводят за разговором длительное время.
  • Качество связи. Жители как загородных домов, так и городских квартир часто сталкиваются с ограничением покрытия у мобильных операторов. С городским телефоном такой проблемы не случится — качество связи в любой части жилища останется стабильно высоким.
  • Модный аксессуар. В домах многих занимающих высокие должности людей заметен рабочий винтажный или антикварный телефонный аппарат, подчеркивающий высокий статус владельца.
  • Цена. Стоимость услуг домашней телефонии значительно ниже, чем у сотовой связи, что делает многочасовое общение с близкими очень доступным. Выгоднее звонить с домашнего телефона.

Выводы очевидны: владение домашним телефоном предоставляет много преимуществ, сохранившихся даже в эпоху безграничного развития новых технологий.

Шаг за шагом: как подключить домашний телефон

Подключение домашнего телефона к городской телефонной сети может занять несколько часов или даже неделю, если вы живете в частном доме, который еще не был подключен к телефонной станции.

Подключить телефон в квартире с готовой проводкой проще всего. Вам достаточно приобрести телефонный аппарат и подключить его к розетке, которая расположена возле входной двери в вашу квартиру.

Но если вы живете в частном доме и кабель еще не протянут, процесс подключения займет некоторое время. Вам придется заказать услугу у оператора связи, который протянет кабель от ближайшей телефонной станции. В этом случае процесс может занять около недели.

Но не переживайте, это не критично. За это время вы сможете взвесить все варианты телефонных аппаратов и выбрать тот, который наиболее подходит для вас и ваших нужд. В конечном итоге вы получите стабильное и надежное подключение к телефонной сети.

Выбор и покупка телефонного аппарата

В квартирах наиболее популярными видами телефонного оборудования являются радио- и проводные телефоны. Хотя они имеют различные способы работы, оба варианта имеют свойства, которые делают их удачным выбором для различных семей.

Радиотелефоны состоят из базовой станции и переносной трубки без провода. Это не только означает, что звонок может быть принят и разговор вести в любой точке квартиры или дома, но и то, что некоторые модели могут работать на расстоянии до 100 метров от базы, что позволяет использовать телефон на лестничной площадке или даже на приусадебном участке. Кроме того, некоторые модели имеют очень широкий функционал, такой как радионяня.

Проводные телефоны соединены с трубкой на базовой станции специальным кабелем. Они часто являются первым выбором для семей с детьми и пожилыми людьми, так как телефон всегда находится в фиксированном месте, и достаточно снять трубку с «базы» для принятия звонка. Более современные модели позволяют запрограммировать кнопку числа вызова для экстренных служб и близких родственников, вызов которых можно сделать одним нажатием кнопки на телефоне. Некоторые модели проводных телефонов не требуют подключения к электросети, что является большим плюсом для регулярно отключаемых районов.

Если вы задаетесь вопросом, какую модель выбрать, то мы рекомендуем установить оба типа устройств в больших помещениях и в случае, если в семье есть дети или пожилые люди. Проводной телефон может быть установлен в месте, где его легко достать незащищенным членам семьи при возможных неприятностях. Беспроводной телефон, в свою очередь, рекомендуется установить в прихожей или гостиной, так как он будет основным телефоном для всех членов семьи. Если устройство дополнено дополнительными трубками, то звонить можно будет из любой комнаты.

Как оформить заявку на подключение домашнего телефона

Сегодня большинство компаний, предоставляющих услуги домашней телефонии, предлагают три способа подачи заявок:

  1. Через сайт. Этот метод наиболее удобен для тех, кто предпочитает оформлять заявки в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить онлайн-форму на сайте оператора, указав свой адрес и контактный номер. Оператор свяжется с вами, чтобы уточнить детали подключения, а также сообщить о действующих акциях и тарифах.
  2. Через контактный центр телефонной компании. Данный способ подходит тем, кто не желает тратить время на поиск информации в сети и ожидание обратной связи. При звонке в call-центр можно сразу подать заявку на подключение. Менеджер расскажет об условиях подключения, а также ответит на все интересующие вопросы.
  3. В офисе. Этот вариант выбирают те, кто живет в городе, где оператор не предусматривает дистанционную подачу заявок. При посещении офиса можно лично пообщаться с представителями компании и подробно ознакомиться с договором на подключение. Некоторые операторы, несмотря на прием заявок по телефону и онлайн, все же заключают договор только при посещении заказчиком офиса.

Выбирая тарифный план в сфере связи, предоставляемый операторами, следует учитывать собственные потребности в использовании телефона. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить три опции.

Первый вариант - Безлимитный - наиболее подходящий для тех, кто часто разговаривает по телефону. Этот вариант предоставляет неограниченное количество местных соединений и устанавливает фиксированную ежемесячную стоимость. Примечательно, что стоимость может различаться в зависимости от региона.

Комбинированный тарифный план является оптимальным для тех, кто говорит по телефону не так часто. Он включает базовый пакет соединений (от 100 до 300 минут) с гарантированным предоставлением услуг в течение месяца. Однако, при превышении заданного количества, на абонента могут быть наложены дополнительные издержки за каждую дополнительную минуту разговора. Стоимость также варьируется в зависимости от региона.

Второй вариант – Повременной – подходит для тех, кто по телефону разговаривает редко. Для данного тарифного плана не предусмотрен базовый объем соединений, но стоимость каждой минуты достаточно высока. И, как и в случае с другими тарифами, стоимость зависит от региона подключения.

Обычно операторы связи предлагают бесплатное или символическое (1 рубль) подключение к тарифному плану.

Договор обслуживания: важные моменты

Если вы хотите подключить городскую телефонную линию, есть два способа заключения договора - в офисе оператора и непосредственно при подключении в доме. Но обязательным условием является предъявление паспорта абонента. Стоит учитывать важную деталь: заключить договор может только владелец квартиры или зарегистрированный проживающий.

Если вы являетесь владельцем квартиры, для подписания договора вам потребуется свидетельство о праве собственности, а в случае, если вы проживаете в квартире, в паспорте должны быть соответствующие отметки.

В договоре также указываются основные данные абонента, название выбранного им тарифного плана, а также условия подключения телефона и расценки на его установку. И самое главное — в договоре должен быть прописан номер, который будет присвоен абоненту.

После подписания договора с компанией-провайдером, вы сможете выбрать удобное время для прихода техника. В назначенный день и на протяжении указанного временного интервала на ваш адрес прибудет представитель телефонной компании, который проложит кабель от ближайшего телефонного узла до вашей квартиры или дома, установит телефонную розетку, и подключит к ней ваш аппарат (или несколько, если требуется). Вместе с техником вы проверите работоспособность телефона (для этого обычно достаточно позвонить в сервисную службу компании), и процедура установки будет завершена. Как видите, все довольно просто.

Совет: При установке телефонной розетки рекомендуется выбирать место, где кабель можно спрятать в кабель-канал плинтуса, располагая ее на невысокой высоте от пола, а также в месте, недоступном для детей и животных, например сзади мебели. Если вы используете обычный телефонный аппарат, то розетку лучше установить в месте, где вы его будете использовать. Если у вас аппарат с радиотрубкой и базой, то розетку можно установить в более укромном месте, где будет необходимая станция для сигнала.

Оплата услуг домашней телефонии часто осуществляется по кредитной системе. После окончания определенного периода, который чаще всего соответствует календарному месяцу, абонент получает квитанцию, где указана полная стоимость услуг, с учетом всех совершенных звонков. Оплатить счет можно в офисе оператора или в любом банке или почтовом отделении.

Для тех, кто имеет доступ к Интернету, существует большое количество способов оплаты услуг. Например, через личный кабинет на сайте провайдера при помощи банковских карт, Webmoney или «Яндекс.Деньги». Еще одна возможность – оплатить счет на порталах банков и платежных сервисов, таких как «Сбербанк Онлайн», Qiwi и другие.

Стоимость подключения домашнего телефона и абонентская плата за его использование могут различаться в зависимости от провайдера и региона проживания. Как правило, основным провайдером на территории России является компания «Ростелеком».

Если рассматривать тарифы этого оператора, то наличие абонентской линии в доме может влиять на стоимость подключения домашнего телефона. Нетелефонизированные помещения обычно подключаются дороже, чем те, в которых телефоны уже установлены.

В настоящее время «Ростелеком» проводит специальную акцию на подключение домашнего телефона, при которой его стоимость составляет всего один рубль, независимо от наличия абонентской линии. Когда акция не действует, подключение для абонента обойдется в 500 рублей, а на территории Ингушетии — в 800 рублей.

Абонентская плата за пользование линией на тарифах «Ростелекома» может варьироваться в зависимости от региона и составлять от 170 до 270 рублей. Однако существуют дополнительные опции, которые могут снизить стоимость пользования услугами домашнего телефона. Например, услуга «Ноль внутри сети» позволяет бесплатно звонить на все номера «Ростелекома» по России. Подключение этой опции бесплатно, а ежемесячная плата составит 99 рублей при повременном тарифе и 0 рублей при безлимитном. В свою очередь, опция «Звони в другие страны» позволяет совершать звонки за границу со скидкой. Подключение этой опции бесплатно, но ежемесячно за нее необходимо доплачивать 45 рублей.

Использование домашнего телефона – это недорогой и удобный способ связи для общения с близкими людьми, как родителями, детьми, так и друзьями. В любом случае, несмотря на все преимущества мобильных технологий, для многих граждан городской телефон остается надежным и полезным средством связи.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *