Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения.
Последние новости
Занятия для пожилых людей в Сытьковской библиотеке
Программа «Активное долголетие» помогает старшему поколению освоить компьютерные навыки.
Ответственность работодателя за неоформленный трудовой договор
Необходимость оформления трудовых отношений для защиты прав сотрудников.
Сердечный привет с дороги: акция в Коломне
Почта России и Центральная пригородная пассажирская компания объединяются для проведения уникального мероприятия.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией