В Мострансавто пояснили, почему банковские карты при оплате проезда могут попасть в стоп-лист и что в этом случае делать пассажирам

Мострансавто разъясняет, что порой при оплате проезда банковской картой сумма списывается с большой задержкой, некорректно, или карта попадает в стоп-лист, и оплатить проезд становится невозможно.

Мострансавто разъясняет, что порой при оплате проезда банковской картой сумма списывается с большой задержкой, некорректно, или карта попадает в стоп-лист, и оплатить проезд становится невозможно. Рассказываем, как в этом случае действовать пассажирам.

Главная отличительная особенность маршрутной сети Подмосковья — зональность. Стоимость проезда на смежных межрегиональных и пригородных маршрутах зависит от расстояния поездки. Именно поэтому для корректного списания суммы проезда пассажиру необходимо дважды прикладывать карту к стационарному валидатору — первый раз для отметки точки входа и второй раз для фиксации своей конечной остановки. Если этого не сделать, то система автоматически списывает сумму, предусмотренную тарифом «от остановки посадки до конца маршрута». Отсюда и особенности, которые иногда возникают при оплате проезда банковской картой.

«Необходимо знать, что деньги с банковского счета пассажира списываются не сразу, а только после того, как информация о трансакции проводится банком. Поэтому первой причиной несвоевременного списания может стать запоздалый процессинг банка, который может в течение 30 дней запрашивать данные о переводе суммы. В этом случае оператор системы оплаты, не получая подтверждение платежа, ставит карту в стоп-лист, и пользователь временно лишается возможности оплаты проезда в автобусе, параллельно оплачивая ею любые другие покупки или услуги», — прокомментировали в Мострансавто

Перевозчик отмечает, что такой на первый взгляд неудобный механизм оплаты, напротив, призван облегчить возможность безналичной оплаты проезда и скорейшей посадки в автобус. В том случае, если бы алгоритм связи с банком был схож с тем, который используется повсеместно, к примеру, в магазинах, то один пассажир садился бы в автобус в среднем 15 минут из-за необходимости связи терминала напрямую с банковским процессингом.

«Еще один вопрос, который волнует пассажиров, — многократные уведомления от банка о списании денежных средств, которые поступают на телефон. В этом случае, зайдя в личный кабинет банка, пассажир увидит, что со счета списана корректная сумма оплаты проезда», — рассказали в Мострансавто.

Перевозчик обращает внимание пассажиров на то, что вся информация об использовании банковских карт собрана на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/ . Здесь же реализована возможность посмотреть историю оплаты поездок и вывести карту из стоп-листа в личном кабинете. Если самостоятельно вывести карту из стоп-листа не получается, можно воспользоваться номером сall-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на [email protected] .

 



Последние новости

От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.

Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее

4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.

Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»

Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.

В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер

Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Набережных Челнах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *