Сотрудники МФЦ Люберец изучили этику общения с посетителями
ЛЮБЕРЦЫ. 13 октября. INLUBERTSY.RU - Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы 12 октября прошел тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей,
«На базе МУ «Люберецкий МФЦ» 12 октября прошел тренинг для сотрудников МФЦ по новой методике обучения в целях повышения качества обслуживания заявителей. Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - отметил Езерский.
Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате, во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
«Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин», - уточнил Езерский.
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/obschestvo/sotrudniki-mfc-lyuberec-izuchili-etiku-obshcheniya-s-posetitelyami
Последние новости
В Лобановском административном округе пройдёт следующий отчёт и выездной приём жителей
Встреча состоится 21 января в 17:00 в СДК «Барыбино». Жители смогут послушать доклад начальника территории о проделанной работе за 2024 год,
Ямы на дороге по улице Маяковского устранят до 4 февраля
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Татьяна Рунова Автор: Наталья Дорофеева Жители Звенигорода пожаловались в соцсетях на ямы вокруг колодца, расположенного на дороге у дома № 4 по улице Маяковского.
Ступинские школьники получили признание за журналистское расследование
Глава округа Сергей Мужальских наградил благодарственными письмами лучших представителей медиасферы.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи