Сотрудники МФЦ Люберец изучили этику общения с посетителями
ЛЮБЕРЦЫ. 13 октября. INLUBERTSY.RU - Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы 12 октября прошел тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей,
«На базе МУ «Люберецкий МФЦ» 12 октября прошел тренинг для сотрудников МФЦ по новой методике обучения в целях повышения качества обслуживания заявителей. Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - отметил Езерский.
Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате, во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
«Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин», - уточнил Езерский.
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/obschestvo/sotrudniki-mfc-lyuberec-izuchili-etiku-obshcheniya-s-posetitelyami
Последние новости
Опасные заблуждения о диетических продуктах
Некоторые так называемые диетические продукты могут не соответствовать ожиданиям.
Выездное тестирование нормативов ГТО в школе № 18
Ученики успешно справились с несколькими испытаниями.
Патриотический час в Лидинской библиотеке
Мероприятие собрало местных жителей для обсуждения единства и силы сообщества.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований