Сотрудники МФЦ Люберец изучили этику общения с посетителями
ЛЮБЕРЦЫ. 13 октября. INLUBERTSY.RU - Для сотрудников МФЦ городского округа Люберцы 12 октября прошел тренинг в целях повышения качества обслуживания заявителей,
«На базе МУ «Люберецкий МФЦ» 12 октября прошел тренинг для сотрудников МФЦ по новой методике обучения в целях повышения качества обслуживания заявителей. Стандарт этики обслуживания заявителей в подмосковных МФЦ включает единый стиль одежды и деловой имидж сотрудников, стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания заявителей», - отметил Езерский.
Он добавил, что тренинг проводился в интерактивном формате, во время обучения сотрудники МФЦ успели примерить на себя роль посетителя, оператора приема и наблюдателя, отработать правила этикета при общении с заявителями.
«Обучение сотрудников МФЦ Люберец проводил главный специалист Отдела разработки функциональных требований, оценки и обучения ГКУ Московской области «ЦОГУ» Роман Петин», - уточнил Езерский.
Источник: http://inlubertsy.ru/novosti/obschestvo/sotrudniki-mfc-lyuberec-izuchili-etiku-obshcheniya-s-posetitelyami
Последние новости
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»
Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований