Выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным
В России по итогам 2022 года выросло доверие к отечественными брендам и упало к зарубежным, сообщается в исследовании Института репутации.
В топ-10 самых популярных российских марок на первом месте – "Яндекс", далее – платёжная система "Мир", авиакомпания S7, Ozon, "Аэрофлот", "Авито", Wildberries, "Сбер", "Лаборатория Касперского", "Спортмастер".
Но в отдельных сегментах лидируют зарубежные бренды – это электроника, автопром.
Лучшей репутацией обладают компании из "Потребительской электроники", "Онлайн-торговли" и "Автопрома". Самую слабую репутацию демонстрируют "Банки", "Производители сигарет" и компании из "Энергетического сектора".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте , Одноклассники , Дзен и Telegram .
Последние новости
Конференция «Единой России» в Красногорске: итоги и планы на будущее
Депутаты обсудили поддержку участников спецоперации и результаты работы в 2023 году.
Дополнительные выходные дни для родителей детей с инвалидностью в Москве
Родители могут рассчитывать на дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Парки Воскресенска: Приглашение для жителей и гостей
Городской округ Воскресенск открывает свои парковые зоны для всех желающих.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией