На российском рынке в 2024 году появятся до 20 зарубежных брендов
Ушедшие за последние два года с начала СВО с российского рынка десятков различных зарубежных брендов освободили место, которое с успехом занимают другие компании и фирмы,
Ушедшие за последние два года с начала СВО с российского рынка десятков различных зарубежных брендов освободили место, которое с успехом занимают другие компании и фирмы, рассказала представитель российского Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.
В интервью с РИА Новости маркетолог проинформировала, что в наступившем 2024 году на российский рынок может выйти порядка 20 зарубежных брендов из Турции, Кореи, Тайланда и других стран.
«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов», — пояснила Кермедчиева.
Иностранные инвесторы готовы активно вкладываться деньги в российский рынок, однако им нужно определенное время, чтобы освоиться в российских условиях, добавила Кермедчиева.
Ранее сообщалось, что Adidas и Reebok откроют свои магазины в России под новой вывеской ASP.
Поделиться Автор: Евгений Шереметев Фото: [unsplash.com]Последние новости
Занятия для пожилых людей в Сытьковской библиотеке
Программа «Активное долголетие» помогает старшему поколению освоить компьютерные навыки.
Ответственность работодателя за неоформленный трудовой договор
Необходимость оформления трудовых отношений для защиты прав сотрудников.
Сердечный привет с дороги: акция в Коломне
Почта России и Центральная пригородная пассажирская компания объединяются для проведения уникального мероприятия.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований