На российском рынке в 2024 году появятся до 20 зарубежных брендов

Ушедшие за последние два года с начала СВО с российского рынка десятков различных зарубежных брендов освободили место, которое с успехом занимают другие компании и фирмы,

Ушедшие за последние два года с начала СВО с российского рынка десятков различных зарубежных брендов освободили место, которое с успехом занимают другие компании и фирмы, рассказала представитель российского Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.

В интервью с РИА Новости маркетолог проинформировала, что в наступившем 2024 году на российский рынок может выйти порядка 20 зарубежных брендов из Турции, Кореи, Тайланда и других стран.

«У нас есть большое количество запросов от турецких фешен-брендов», — пояснила Кермедчиева.

Иностранные инвесторы готовы активно вкладываться деньги в российский рынок, однако им нужно определенное время, чтобы освоиться в российских условиях, добавила Кермедчиева.

Ранее сообщалось, что Adidas и Reebok откроют свои магазины в России под новой вывеской ASP.

Поделиться Автор: Евгений Шереметев Фото: [unsplash.com]

Последние новости

Занятия для пожилых людей в Сытьковской библиотеке

Программа «Активное долголетие» помогает старшему поколению освоить компьютерные навыки.

Ответственность работодателя за неоформленный трудовой договор

Необходимость оформления трудовых отношений для защиты прав сотрудников.

Сердечный привет с дороги: акция в Коломне

Почта России и Центральная пригородная пассажирская компания объединяются для проведения уникального мероприятия.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Чебоксарах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *